Развивающие занятия
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше,
чем мозг, хорошо наполненный.
Мишель де Монтень.
Школа-Сад (группа неполного дня)
Воспитание ребенка — не наполнение его информацией. Самое главное — чтобы ребенку было интересно жить и развиваться. Чтобы познавать новое и учиться стало его потребностью. Чтобы на этом пути он легко преодолевал трудности. Для этого необходимо создать прочный фундамент. Научить ребенка мыслить и творить, используя его природную любознательность и интерес.
добиться этого возможно, если объединить несколько важных элементов:
- люди, способные незаметно направлять природный интерес ребенка к познанию так, чтобы тот не просто получал удовольствие, но сам являлся инициатором и активным участником собственного развития
- окружение, предоставляющее ребенку возможность мыслить и творить, все попробовать самому
- know-how — проверенную временем программу занятий, построенную таким образом, чтобы исключить перегрузку ребенка ненужной информацией и активностью
Только в этом случае потенциал ребенка реализуется в полной мере и развивающие занятия становятся Лучшим стартом для Вашего ребенка.
Делимся опытом
Как вырастить гения или книга о том, что значит быть родителем — Часть 1
Качественное образование
О талантах и их создателях
Раннее развитие ребенка
Раннее развитие ребенка (продолжение)
Учимся читать
Перегрузка
Мама, хочу быть грамотным!
Изодеятельность
Логопедические уроки
Первый раз в первый класс
Тестирование школьной готовности
Дети и обучение
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — предлагаем вашему вниманию материалы программ занятий в Детской Академии Развития для разного возраста в формате открытых уроков
Открытые уроки Детской Академии Развития
|
«Вместе с мамой» — развивающие занятия для детей от 1 года. |
«Я Сам» — развивающие занятия для детей 2-х лет. | |
«Гармоничное развитие 3 года» — развивающие занятия для детей 3-х лет | |
«Гармоничное развитие 4 года» — развивающие занятия для детей 4-х лет |